Контактный центр
работает
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00.

г. Москва
Бирюлевская ул., д. 34

0
0
Главная

Уважаемые покупатели!

На сантехнику в нашем интернет-магазине распространяется гарантия, срок которой может быть различным в зависимости от категории товара и производителя. Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных сервисных центрах производителей.

Возврат товара

  • Чтобы обменять товар или вернуть, если он не подошел по габаритам, форме, фасону, цвету или комплектации, должны быть соблюдены следующие условия:
    • Товар и упаковка имеют первоначальный товарный вид (сохранена оригинальная заводская упаковка).
    • Сохранен кассовый чек.
    • В течение 7 календарных дней с момента покупки была подана претензия (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").
Если были соблюдены все вышеперечисленные условия, то возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. Денежные средства буду возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  • Обменять товар или вернуть, если при эксплуатации был обнаружен скрытый дефект, можете при соблюдении следующих условий:
    • Есть заключение о наличие дефекта от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра.
    • Сохранен кассовый чек.
    • Претензия была предъявлена до истечения гарантийного срока или в течение 14 дней со дня покупки (в случае его отсутствия).
    • Если дефект не появился вследствие неправильной эксплуатации.

Наша компания так же может провести экспертизу. Если в ходе проверки будет выявлено, что дефекты появились из-за причин, за которые не отвечает продавец, то покупатель должен возместить расходы на экспертизу, связанные с ней расходы, а также транспортировку и хранение.

После покупки сохраняйте обязательно чек!

  • Обмен или возврат товара не производится по следующим причинам:
    • Дефекты появились вследствие нарушений условий установки, эксплуатации или других требований, установленных гарантией.
    • Не сохранен товарный вид, имеются дефекты механического характера, такие как трещины, сколы или иные.
    • Товар возвращен не в полной комплектации.

После согласования с менеджером, Вы можете вернуть/обменять товар в нашем магазине С положениями Закона "О защите прав потребителей" вы сможете ознакомиться здесь.

Назад